Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 16 октября 2006 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия - sms-сервис для клиентов

РЕСО-Гарантия разработала новый sms-сервис для лучшего обслуживания клиентов.

Клиенты РЕСО-Гарантия теперь могут получать три вида sms-сообщений о различных событиях, связанных с обслуживанием клиентов в компании.

Первый вид сообщений предупреждает о том, что подходит срок внесения очередного платежа по страховому полису. Клиента предупреждают за 7 дней до наступления даты оплаты очередной рассрочки по договору страхования.

Второй вид сообщений информирует клиента о том, что готов проект пролонгации его полиса: ОСАГО, страхование машины от угона и ущерба - КАСКО, дачи, квартиры, добровольное страхование автогражданской ответственности, кредитное страхование жизни «Заемщик» и накопительное страхование жизни «Капитал и Защита».

После получения такого сообщения клиент может связаться со страховым агентом и получить полностью готовый страховой полис на следующий год.

Третий вид sms отправляется клиенту, с которым произошел страховой случай. SMS информирует, что страховое возмещение перечислено страхователю на банковскую карту или он может забрать его в кассе РЕСО-Гарантия.

Сейчас около 150 клиентов РЕСО-Гарантия в день получают информацию о сроках внесения очередного платежа по полису. Остальные два вида sms-сервиса будут запущены в ближайшее время. Планируется, что тогда несколько тысяч клиентов РЕСО-Гарантия будут ежедневно получать сообщения о различных событиях, связанных со страхованием и их обслуживанием в компании.


  Все пресс-релизы за 16 октября 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

7 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


6 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы страхования квартир

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объявляет новый праздник – День страхования имущества и жилья

Росгосстрах
Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии

Сбербанк страхование жизни
Число страхующихся россиян выросло до 63,5%

Абсолют Страхование
Бархатный сезон с «Абсолют Страхование»: где туристы предпочитают отдыхать осенью

Росгосстрах
Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса


3 октября 2025 г.

Росгосстрах
В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приглашает на АльфаВДНХ – большую онлайн-демонстрацию платформы для агентов

СОГАЗ-Мед
Что угрожает качеству медицинской помощи

РСХБ-Страхование
Александр Пятаков назначен на должность директора филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Белгороде

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России - 2025»

Гелиос
«Гелиос» совместно с правоохранительными органами раскрыта схема мошенничества с инсценировкой ДТП ради страховки


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз